татьяна головина
Маркетолог-стратег

Маркетолог-стратег

ТАТЬЯНА ГОЛОВИНА

Вкус Традиций, сеть кафе-пекарен
Руководитель отдела маркетинга
функционал:
1. Разработка стратегии по увеличению среднего чека, забора доли рынка, ребрендингу.
2. Руководство отделом маркетинга из 10 человек и подрядчиков.
3. Улучшение юзабилити и повышение конверсии сайта.
4. Разработка концепции работы с промоутерами, найм, контроль и аналитика их работы.
5. Введение и оцифровка программы лояльности.
6. Организация PR оффлайн мероприятий: дни рождения, участие в фестивалях, городских ярмарках.
7. Внедрение и разработка регламентов для отдела продаж по увеличению среднего чека.
8. Ведение ежемесячных отчетов по всем каналам рекламы и сервисов и ROI, ROMI.

результат:
1. Увеличение продаж через SMM на 70%, увеличение количества подписчиков в инстаграм за год на 30%.
2. Увеличение трафика сайта в 4 раза, продаж в 3 раза.
3. Увеличение выручки на 30% в обычные месяца, на 40% в праздничные в сравнении с предыдущим годом.
4. Внедрение сервисов сквозной аналитики и коллтрекинга и анализ эффективности рекламы. Оцифровка работы рекламы.
5. Найм эффективной команды исполнителей: дизайнеров, контекстолога, разработчика сайта, видеомейкеров, SMM команды.
6. Экономия бюджета бизнеса на проведении исследования ЦА 300%